Нанимателем для муниципального служащего является

Статья 40. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть Председатель городской Думы, Глава города, Председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Тюменской области, обязанности по должности муниципальной службы в Тюменской области, за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.

См. положение о муниципальной службе в г. Ишиме, утвержденное решением Ишимской городской Думы от 2 февраля 2006 г. N 71

4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности устанавливаются федеральными законами и законами Тюменской области.

Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

5. Расходы на муниципальную службу финансируются за счет средств городского бюджета. Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для приостановления, прекращения или уменьшения размеров денежного содержания и компенсационных выплат.

См. положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Ишимской городской Думе, утвержденное решением Ишимской городской Думы от 1 октября 2009 г. N 329

См. положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением Администрации г. Ишима от 23 июня 2009 г. N 417

Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.

Please try again later.

If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2.2. Система (виды и уровни) государственной службы Российской Федерации

Система государственной службы состоит из видов и уровней государственной службы.

Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:

· государственная гражданская служба;

Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.

Федеральная государственная служба

Федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

Федеральная государственная служба: аппарат Президента, Правительства РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, федеральных министерств и ведомств, территориальных органов министерств и ведомств, армия и правоохранительные органы и др.

Государственная гражданская служба

Государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Федеральная государственная гражданская служба - профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

Федеральная государственная гражданская служба: аппарат Президента, Правительства РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, федеральных министерств и ведомств, территориальных органов министерств и ведомств (без учета армии и правоохранительных органов).

Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации.

Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации: аппарат высшего исполнительного органа государственной власти, органов исполнительной власти, Законодательного Собрания, контрольно-счетной палаты, территориальных органов исполнительной власти и др.

Военная и правоохранительная служба

Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.

(в ред. Федерального закона от 06.07.2006 N 105-ФЗ)

Определение военной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в статье 6 Федерального Закона "О системе государственной службы Российской Федерации", применяется со дня вступления в силу федерального закона о внесении соответствующих изменений и дополнений в федеральные законы, регулирующие вопросы прохождения военной службы (статья 19 данного документа).

Правоохранительная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

Определение правоохранительной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в статье 7 Федерального Закона "О системе государственной службы Российской Федерации", применяется со дня вступления в силу федерального закона о правоохранительной службе (статья 19 данного документа).

Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.

Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "О системе государственной службы".

Военную и правоохранительную службу мы изучать не будем. Мы обсуждаем только государственную гражданскую службу.

2.3. Правовое регулирование и организация государственной службы.

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О системе государственной службы Российской Федерации" и Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации.

Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Российской Федерации.

Вопрос распределения предметов ведения и полномочий по вопросам государственной службы ранее неоднократно поднимался и обсуждался среди специалистов, занимающихся вопросами государственной службы, в том числе и на парламентских слушаниях в ноябре 2002 и в марте 2003 года.

В федеральном законе "Об основах государственной службы Российской Федерации"/4/ в редакции от 07.11.2000 были заложены определенные противоречия по этому вопросу.

С учетом принятого федерального закона о системе государственной службы кардинально изменяется ситуация с законодательством субъектов Российской Федерации по вопросам государственной службы. Это значит, что субъекты Российской Федерации принимают нормативные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством. Отнесение правового регулирования государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов налагает определенную ответственность за ее состояние не только на субъекты Российской Федерации, но и на федеральные органы власти.

Эти положения обеспечивают единство государственной службы Российской Федерации на всех уровнях и гарантируют создание единого правового поля по данному вопросу на территории всей Российской Федерации.

Государственная служба Российской Федерации создается как единая целостная система, функционирующая в интересах граждан и гражданского общества.

Государственная служба регулируется федеральными законами в пределах ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Государственная служба является комплексным публичным, социальным, правовым, организационным институтом и профессиональной деятельностью. Она создается в интересах всех граждан Российской Федерации для обеспечения государственного управления, интеграции и обслуживания интересов личности, общества и государства.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

− 3 = 7

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map