Какой процент берет яндекс такси с водителей

Процент для водителей в Яндекс.Такси

Если вы осуществляете подключение к Яндекс.Такси, минимальный процент – это совсем не то, за чем необходимо гнаться. Особенно этот факт важно учесть, если вы присоединяетесь через посредников.

Подключение к Яндекс.Такси под низкий процент – хорошо это или плохо?

Учитывайте, что минимальные проценты выставляет сервис. Сторонняя компания не сможет предложить ставку ниже, чем у агрегатора. С большой вероятностью она будет выше нее, и данный факт нужно учесть.

Чем опасны минимальные проценты? В первую очередь – высокой вероятностью обмана. Водитель подключается через посредника под 0-5%, через некоторое время приезжает в офис данной компании за деньгами, а фирмы на месте нет! Распространенная схема мошенничества, которая нацелена на желание таксистов получать максимальный доход.

Каким бы абсурдом это не казалось, низкие проценты – это однозначно плохо. Лучше сотрудничать напрямую с сервисом или с крупными компаниями, хоть и сборы будут выше. Главное – вы будете уверены, что не столкнетесь с обманом.

сразу получаете 100 руб. на баланс и можете брать заказы «Яндекс. Такси» в Москве и области;

до 30 заявок со средним чеком 489 руб.;

всего 1 руб. вместо традиционных 500 руб.

В Яндекс.Такси комиссия для водителей зависит от стоимости поездки. Она рассчитывается по внутренним таблицам сервиса. Примерный параметр составляет от 10 до 16 процентов.

Чем меньше сумма, тем ниже комиссия. Так компания старается обеспечить для водителей максимально комфортные условия и увеличить их доход. Выполняя множество мелких заказов, вы не будете терять время, в любом случае сможете заработать.

Как снимается комиссия? Для этого у компании есть собственные регламенты и алгоритмы. ЯТ предлагает клиентам оплату двумя способами – наличными и с карты банка. С полученных на руки средств водитель отдает комиссию, а перечисленные на счет деньги пересылаются таксисту уже за вычетом сбора.

Система сохраняет все данные и автоматически рассчитывает суммы. Вы можете быть уверены в честности дальнейшего сотрудничества и не возникнет проблем при работе.

Не забывайте, что кроме комиссии сервиса существуют сборы партнера. Компания, через которую вы подключились к системе, получает небольшую сумму от заказа. Она может быть от 1 до 10 процентов, в зависимости от фирмы.

Общая комиссия делится на две части – сборы агрегатора и партнера. Второй параметр зависит от рейтинга, использования конкретного авто для работы. Более точные данные по расчетам можно получить непосредственно в приложении.

Какая комиссия в Uber и Яндекс.Такси для водителя

Сколько составляет техническая комиссия Uber и Яндекс.Такси?

Многие водители спрашивают, сколько процентов Uber и Яндекс.Такси забирает с каждой поездки, то есть какой размер технической комиссии Uber и Яндекс.Такси или сервисного сбора. В зависимости от города и тарифа размер комиссии Uber и составляет 20—25%, в Яндекс.Такси — 12—19,5%. Однако не все так просто и не это главное. Об этом дальше.

Почему техническая комиссия Uber и Яндекс.Такси не имеет значения?

По большому счету, водителю не столь важно, сколько зарабатывает Uber и Яндекс.Такси на каждой поездке. Гораздо интереснее, сколько может заработать сам водитель в Uber и Яндекс.Такси. Водителю лучше считать свои деньги, а не доходы Uber и Яндекс.Такси. Экономика Uber и Яндекс.Такси построена на целевом показателе среднего дохода водителя в час. В зависимости от города и тарифа он составляет 350—700 руб. в час. Если водителя устраивает средний доход в час, в принципе не важно, какой размер технической комиссии Uber и Яндекс.Такси оставляет себе.

Как Uber может вообще отменить фиксированный размер технической комиссии?

В Америке Uber уже начал экспериментировать с размером технической комиссии. Фиксированная стоимость поездки, которую Uber и Яндекс.Такси рассчитывает для пассажира теперь зависит от множества факторов, например, тарифа за мин. и км, повышающего коэффициента в случае высокого спроса на машины, но еще и от готовности пассажира заплатить больше.

Представьте, что рассчитанная таким образом стоимость поездки в Uber составила 400 руб. При этом водителю Uber не обязаны платить всю сумму за поездку. Например, Uber знает, что водитель готов совершить эту поездку за 180 руб., и при этом его средний уровень дохода в час по-прежнему останется на высоком уровне. Получается, что Uber может взять с пассажира 400 руб., а при этом заплатить водителю 180 руб.

В этом случае понятие технической комиссии Uber вообще теряет всякий смысл, и Uber может от нее отказаться. Он просто начнет зарабатывать на разнице между готовностью пассажира заплатить и готовностью водителя совершить поездку.

Видео — почему я не пользуюсь Uber как пассажир

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о размере технической комиссии Uber и Яндекс.Такси.

Водители «Яндекс.Такси» пожаловались на резкий рост комиссии в Москве

По подсчётам водителей, в некоторых случаях им придётся отдавать посредникам почти 30% от суммы заказа. В компании говорят, что раньше комиссии не отвечали требованиям рынка.

Блогер Михаил, который ведёт YouTube-канал «Свои люди в такси» и одноимённую группу во «ВКонтакте», пожаловался на изменения в работе «Яндекс.Такси». По его словам, с 23 марта 2018 года водителям приходится отдавать агрегатору и другим посредникам до 30% от суммы заказа.

23 марта «Яндекс.Такси» изменило систему расчёта комиссии для водителей. Вместо «плавающего» процента, который рассчитывался от суммы заказа, появился фиксированный процент комиссии, зависящий от тарифа.

Например, при заказе на 200 рублей комиссия «Яндекс.Такси» составляла 16,41%. В неё входили ещё два сбора — НДС и плата за ПО «Яндекса». Эта комиссия не учитывает сборы таксопарков, на которые работают водители, если у них нет своего ИП. Такие комиссии, по словам Михаила, составляют 4-5% от стоимости заказа. Выходит, что раньше таксисты отдавали посредникам около 20,5%.

После введения фиксированного процента комиссии принцип расчёта изменился — сервис дополнительно берёт НДС в размере 18% от суммы комиссии и по 5,5 рублей за каждый заказ с использованием ПО «Яндекс.Такси».

Таким образом, комиссия «Яндекс.Такси» для исполнителя заказа вместо 18% составляет 21,24% плюс 5,5 рублей на тарифе «Эконом», а на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес» — 24,15% плюс 5,5 рублей вместо 20,47%. С учётом комиссии таксопарков водителям приходится отдавать по 26-29% от стоимости заказа.

В «Яндекс.Такси» сказали vc.ru, что раньше комиссия была ниже рыночной — в частности, на заказах в 200 рублей компания забирала около 15% от суммы поездки без НДС и платы за ПО. Сколько водителей возмутились новыми сборами и как компания будет поступать в будущем, представители сервиса не ответили.

Мы постоянно развиваем сервис, привлекаем новых пользователей, улучшаем техническую поддержку партнёров и их водителей, предлагаем специальные программы на выгодную покупку новых автомобилей, обновляем таксопарки и многое другое. Всё это позволяет нашим партнёрам развиваться.

Кроме того, мы много инвестируем в технологии, в том числе технологии безопасности. Недавно анонсировали запуск идентификации водителей по биометрическим данным — лицу и голосу. Сейчас разрабатываем систему автоматического направления водителей на медосмотры перед тем, как они начнут принимать заказы пользователей, тестируем систему мониторинга скоростного режима, работаем над технологией распознавания усталости водителей.

Долгое время размер нашей партнёрской комиссии был ниже рыночного и к тому же в подавляющем большинстве городов был динамическим — то есть зависел от стоимости поездки. Теперь комиссия будет фиксированной, независимо от цены.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

+ 57 = 61

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map